В Запорожье количество больших городских автобусов возрастет до ста единиц


                В Запорожье количество больших городских автобусов возрастет до ста единиц

— Сегодня в Запорожье действует шесть маршрутов, на которых курсируют большие городские автобусы. В феврале-марте будущего года к ним прибавятся еще три маршрута. Это №39 «Никопольское шоссе – пл. Университетская», №78 «Симферопольское шоссе – ДК ЗАЛК» и №29 «Заводской район – 4-й Южный», — сообщил начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Александр Власюк.

С целью реализации городской программы по замене микроавтобусов класса «Б» автобусами средней и большой вместимости в октябре текущего года был подписан договор лизинга с «Укргазбанком» на поставку 50 автобусов МАЗ 203, автобусы этой марки уже курсируют на маршрутах №17, 18, 59 и 72. Пятнадцать автобусов город получил в декабре, из них одиннадцати – уже присвоены госномера.

Парк новых автобусов действует на базе КП «Запорожэлектротранс» в качестве самостоятельного подразделения.

— Ставка на автобусы МАЗ 203 сделана не только благодаря его отличным эксплуатационным свойствам, комфортабельности и хорошему соотношению цены и качества. Важным моментом является решение вопросов с запчастями. При условии, что все автобусы одной марки, процесс ремонта по определению становится легче и экономичней, — отметил директор автобусного парка КП «Запорожэлектротранс» Сергей Лесовой.

В настоящее время из закупленных ранее МАЗов ежедневно на маршрут выходит 41 автобус, технический резерв обеспечен. При этом конечная потребность в таких автобусах определена на уровне 150 единиц.

— Подписывая в 2016 году программу замены маршруток большими автобусами, мы рассчитывали на то, что решим вопрос с перевозками пассажиров на основных направлениях. Вместе с тем, мы не ставили задачу полностью вытеснить маршрутки. Однако в новых условиях они вынуждены будут перестроить свою работу в сторону повышения качества и безопасности. Благодаря такому сочетанию возможностей города и частных перевозчиков транспортное обеспечение запорожцев из разряда проблемы постепенно перейдет в класс системно решаемой задачи, — сказал Александр Власюк.

 

 

Источник/Джерело

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *